Burger King В России удалило со своих страниц в соцсетях рекламу, на которой использовался образ несовершеннолетней жертвы изнасилования Дианы Шурыгиной.

16 февраля в официальных группах сети ресторанов Бургер Кинг ВКонтакте и Фейсбук появилась реклама, с изображением девушки с закрытым лицом, схожим на Диана Шурыгину, но показывающей жест, который пострадавшая демонстрировала количество выпитого алкоголя.

Большое количество пользователей в соцсети обвинили BurgerKing в том, что эта рекламная акция неудачная и использование образа жертвы бесчеловечно.

На следующий день, 17 февраля, рекламные материалы исчезли из официальных групп без комментариев от представителей ресторана. Мы обратились в российское подразделение Burger-King за комментариями, но пока не получили ответа.

Burger King часто использует провокационную рекламу, благодаря которой получил широкую известность в России. Компания обращалась к журналистам с предложением поучаствовать в конкурсе по уничтожению кур, обращалась в футбольный клуб «Зенит» с предложением переименовать клуб в «Зенит-Бургер Кинг» и выпускала бургер с прибитым яйцом в честь активиста Петра Павленского. В 2016 году ФАС провёл проверку слоганов ресторана «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» и признал их не нарушающими закон.

Burger King удалил рекламу с образом несовершеннолетней жертвы изнасилования Дианой Шурыгиной

Burger King удалил рекламу с образом несовершеннолетней жертвы изнасилования Дианой Шурыгиной: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не является официальным сайтом компании ООО «БУРГЕР РУС». Все изображения и названия принадлежат их владельцам.